Правила посещения клиники

Уважаемые гости! Просьба учитывать при посещении процедур и услуг следующие правила*:

  1. Все цены в прайсе указаны в рублях.
  2. В клинике ведется видеонаблюдение.
  3. Все помещения клиники красоты являются свободными от посещения их домашними питомцами.
  4. Клиент несет материальную ответственность за порчу имущества клиники его питомцем.
  5. Приходя к нам, в гости с детьми, помните, что вы ответственны за их безопасность.
  6. Администратор напоминает пациентам о записи в виде сообщения, если пациент не подтверждает запись, клиника вправе аннулировать запись пациента.
  7. При опоздании клиента на процедуру белее, чем на 30 минут, администратор клиники красоты имеет право отдать «время процедуры» другому клиенту или мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги по причине возможного оказания некачественной услуги. Либо предложить другую услугу, которая не помешает следующему клиенту попасть к специалисту вовремя.
  8. В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо сообщить об этом не менее, чем за 10-12 часов.
  9. В случае опоздания пациента на процедуру на 15 минут, процедура сокращается на время опоздания, без изменения оплаты.
  10. При технических неполадках и в других спорных случаях, администрация клиники оставляет за собой право перенести процедуру на другое, удобное для клиента время по соглашению сторон.
  11. Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие отношения к услуге, ожидают в зоне рецепции, в зоне ожидания гостей клиники.
  12. Посещая клинику, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Клиника делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности Ваших вещей, однако ответственности за них не несет.
  13. За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, клиника ответственности не несет. Клиника имеет право ограничивать зоны клиники, для проведения ремонтных работ.
  14. Клиника не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
  15. Необходимо поставить нас в известность о любой Вашей серьезной медицинской проблеме, т.к. некоторые услуги, процедуры в этом случае не рекомендуются.
  16. Предлагаем Вам записаться на следующее посещение до того, как Вы покинете клинику. Только так Вы обеспечите себе желаемое время.
  17. Пациенты клиники должны покидать клинику не позднее установленного времени посещения: часы работы с 10.00 до 19.00.
  18. Пациенты клиники не должны причинять беспокойство другим пациентам клиники или нарушать общественный порядок. Пациенты клиники обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
  19. Запрещено беспокоить других посетителей клиники, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам клиники. Клиника вправе отказать в предоставлении услуг.
  20. Все помещения клиники являются зонами свободными от курения. Курение на территории запрещено.
  21. Запрещается принимать пищу в местах, предназначенных для предоставления услуг, холле и кабинетах.
  22. Запрещается проносить и употреблять на территории клиники спиртные напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещенные к применению законодательством Российской Федерации, находиться на территории клиники в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.
  23. Запрещается проносить на территорию клиники огнестрельное и холодное оружие. В случае возникновения подозрений, Администрация имеет право на осмотр вещей посетителя в его присутствии.
  24. Перед любой процедурой обязательна консультация врача-косметолога (по требованию – других врачей-специалистов). При отказе от консультации процедура не выполняется.
  25. Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на ресепшене для оценки и выявления проблемы.

* правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам:

  • Постановление Правительства РФ От 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»;
  • Постановление правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг";
  • Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 13.07.2015) "О защите прав потребителей".

Клиника вправе отказать в предоставлении услуг по одной из следующих причин:

  1. Алкогольное или наркотическое опьянение клиента.
  2. Грубое, неадекватное поведение клиента, использование в своей речи нецензурных выражений по отношению к сотрудникам и гостям клиники.
  3. Эпилепсия, несворачиваемость крови, психические, дерматологические (кожные) заболевания клиента.
  4. Плохое самочувствие, высокая температура клиента.
  5. Педикулез.

Уважаемые гости, правила нужны не для того, чтобы ущемить Ваши права! Мы ценим время каждого нашего гостя. Мы хотим, чтобы Вам было приятно у нас находиться, стараемся исключить конфликтные ситуации и максимально следить за расписанием! Руководство компании оставляет за собой право вносить изменения в правила.