Уважаемые гости! Просьба учитывать при посещении процедур и услуг следующие правила*:
- Все цены в прайсе указаны в рублях.
- В клинике ведется видеонаблюдение.
- Все помещения клиники красоты являются свободными от посещения их домашними питомцами.
- Клиент несет материальную ответственность за порчу имущества клиники его питомцем.
- Приходя к нам, в гости с детьми, помните, что вы ответственны за их безопасность.
- Администратор напоминает пациентам о записи в виде сообщения, если пациент не подтверждает запись, клиника вправе аннулировать запись пациента.
- При опоздании клиента на процедуру белее, чем на 30 минут, администратор клиники красоты имеет право отдать «время процедуры» другому клиенту или мы оставляем за собой право отказать в оказании услуги по причине возможного оказания некачественной услуги. Либо предложить другую услугу, которая не помешает следующему клиенту попасть к специалисту вовремя.
- В случае отказа от забронированного времени на услуги, необходимо сообщить об этом не менее, чем за 10-12 часов.
- В случае опоздания пациента на процедуру на 15 минут, процедура сокращается на время опоздания, без изменения оплаты.
- При технических неполадках и в других спорных случаях, администрация клиники оставляет за собой право перенести процедуру на другое, удобное для клиента время по соглашению сторон.
- Сопровождающие лица (родитель, уполномоченное лицо), не имеющие отношения к услуге, ожидают в зоне рецепции, в зоне ожидания гостей клиники.
- Посещая клинику, не оставляйте личные вещи и одежду без присмотра. Клиника делает все возможное для обеспечения сохранности и безопасности Ваших вещей, однако ответственности за них не несет.
- За технические неудобства, вызванные проведением городскими службами сезонных профилактических и ремонтно-строительных работ, клиника ответственности не несет. Клиника имеет право ограничивать зоны клиники, для проведения ремонтных работ.
- Клиника не несет ответственности за вред здоровью и/или имуществу, причиненный противоправными действиями третьих лиц.
- Необходимо поставить нас в известность о любой Вашей серьезной медицинской проблеме, т.к. некоторые услуги, процедуры в этом случае не рекомендуются.
- Предлагаем Вам записаться на следующее посещение до того, как Вы покинете клинику. Только так Вы обеспечите себе желаемое время.
- Пациенты клиники должны покидать клинику не позднее установленного времени посещения: часы работы с 10.00 до 19.00.
- Пациенты клиники не должны причинять беспокойство другим пациентам клиники или нарушать общественный порядок. Пациенты клиники обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
- Запрещено беспокоить других посетителей клиники, нарушать чистоту и порядок, использовать в своей речи нецензурные выражения по отношению к сотрудникам клиники. Клиника вправе отказать в предоставлении услуг.
- Все помещения клиники являются зонами свободными от курения. Курение на территории запрещено.
- Запрещается принимать пищу в местах, предназначенных для предоставления услуг, холле и кабинетах.
- Запрещается проносить и употреблять на территории клиники спиртные напитки, наркотические средства и лекарственные препараты, запрещенные к применению законодательством Российской Федерации, находиться на территории клиники в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.
- Запрещается проносить на территорию клиники огнестрельное и холодное оружие. В случае возникновения подозрений, Администрация имеет право на осмотр вещей посетителя в его присутствии.
- Перед любой процедурой обязательна консультация врача-косметолога (по требованию – других врачей-специалистов). При отказе от консультации процедура не выполняется.
- Если по окончанию услуги Вы недовольны результатом работы, немедленно сообщите об этом сотруднику, оказывающему услугу и администратору на ресепшене для оценки и выявления проблемы.
* правила составлены согласно следующим нормативно-правовым документам:
- Постановление Правительства РФ От 15 августа 1997 г. N 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»;
- Постановление правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг";
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 13.07.2015) "О защите прав потребителей".
Клиника вправе отказать в предоставлении услуг по одной из следующих причин:
- Алкогольное или наркотическое опьянение клиента.
- Грубое, неадекватное поведение клиента, использование в своей речи нецензурных выражений по отношению к сотрудникам и гостям клиники.
- Эпилепсия, несворачиваемость крови, психические, дерматологические (кожные) заболевания клиента.
- Плохое самочувствие, высокая температура клиента.
- Педикулез.
Уважаемые гости, правила нужны не для того, чтобы ущемить Ваши права! Мы ценим время каждого нашего гостя. Мы хотим, чтобы Вам было приятно у нас находиться, стараемся исключить конфликтные ситуации и максимально следить за расписанием! Руководство компании оставляет за собой право вносить изменения в правила.